"Парадокс – немцы сами покупают свои авто в Литве."

Сегодня рынок подержанных автомобилей Прибалтики главная площадка, на которой россияне и белорусы покупают для себя подержанные автомобили и запчасти. Первая, но не главная причина – территориальная близость и язык для переговоров. Прибалты говорят по-русски. Главная же причина -самые низкие в Европе цены на б у автомобили, особенно на авто из Литвы.
Как вы думаете - откуда все-таки берется огромное количество дешевых автомобилей в Прибалтике? Что за чудеса рынка, когда в Литве, автомобили из Германии дешевле, чем в самой Германии. Кстати, при конкретном исследовании вторичного рынка а/м стран Балтии, выясняется, что в основном, дешевые автомобили предлагаются только в Литве, а не во всех Прибалтийских странах.
Дело в том, что основная спесиализация предппринимателей Литвы - продажа б/у автомобилей. Получается, что и сама страна выбрала такую специализацию. Это как «банановые республики» специализируются на продаже бананов, Россия на продажи нефти и т.д. В Евросоюзе это официально, по всем статистикам признано. И все же интересно - почему авто в Литве дешевле, чем в Германии? А все очень просто. Литовские предприниматели автомобильного бизнеса большим оптом скупают б у автомобили на рынках и фирмах Германии, Франции, Голландии и других Европейских стран. Выстроена система закупки и доставки, оптимизированы расходы. В итоге накрутка цены на каждую такую машину колеблется от 200 до 500 EUR. Наблюдаешь, как литовский предприниматель, например в Германии, покупает автомобили, и даже зависть берет. Стоят в рядах автомобили, под лобовыми стеклами таблички с ценами, Литовец выбирает приблизительно 50 машин в параметре цен, от 1000 до 3000 EUR, со списком выбранных машин, идет к хозяину и договаривается о покупке всех этих машин по 600-700 EUR за штуку!!! Вот Вам и цены на авто из Литвы. Все купленные машины автовозами перевозятся в Литву на свой плац конкретного бизнесмена. Пока автовозы идут за следующей партией машин, эти уже проданы. Не в пример большинству Российских бизнесменов, которых не устраивает прибыль менее 100%, Литовцы, получив прибыль 15-30%, закупают следующую партию. Отдельные марки машин повышенного спроса, могут продаваться и с большей прибылью, но при этом те, которые не пользуются особым спросом, можно купить вообще ниже оптовой закупочной стоимости. При оптовой закупке в Германии, немцы настаивают, чтобы такие машины, обязательно входили в закупаемую партию.
Не удивительно, что с наступлением в Европе кризиса, сами немцы, едут покупать б/у машины в Литву. В Германии появились фирмы, организующие автобусные туры за авто из Литвы. Парадокс – немцы сами покупают свои авто в Литве.

полный текст -
http://www.auto-spar.ru/novosti-rynka-avto-iz-litvy-avto-iz-evropy/rynok-avto-iz-evropy/175-avto-iz-litvy-samaya-nizkaya-cena-v-evrope.html

Как США загнали Японию в ловушку



Экономист Ричард Кац в своей книге «Взлет и крах японского экономического чуда» также писал, что в 1980-х годах в американском истеблишменте были уверены, что экономика Страны восходящего солнца угрожает национальной безопасности Америки значительно больше, чем ядерные ракеты СССР. И в самом деле, в то время Япония находилась на мировом Олимпе. Экспортирующие отрасли Японии завоевали практически все экономически важные сферы: от телевизоров и автомобилей до чипов. Её торговый баланс был самым мощным в мире.

«В 80-х годах прошлого века Америку накрыл самый настоящий параноидальный страх перед японцами, - говорит президент Союза предпринимателей и арендаторов России Андрей Бунич – Даже Голливуд снимал фильмы, в которых японцы безжалостно правили экономикой США. Это весьма показательный факт».


«СП»: - Неужели Япония правила экономическим миром?

- Судите сами, капитализация японских компаний достигла 40% мировой капитализации, значительно обогнав США. Такая же картина была и с недвижимостью. Суммарная стоимость земли на островах Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку превысила стоимость всей остальной суши на планете. При этом в Новом Свете практически не было ни одной технологической отрасли, в которой лидировали бы янки. Думаю, что этот страх был вполне обоснован. Но то, что произошло потом, вполне укладывается в теорию заговора.

Как США загнали Японию в ловушку
Читайте далее: http://yug.svpressa.ru/economy/article/102936/

Уничтожение государства

Представь себе, на сколько мог бы вырасти технический, научный, оборонный, трудовой и экономический потенциал России, если бы все ваши виды бизнеса и производства, платили всего один посильный, легко понятный для всех и соответственно легко проверяемый налог. Который бы затем, простой компьютерной программой за три рубля, автоматически распределялся по разным фондам и статьям налоговых сборов. Бизнес и производство сократили бы себестоимость своих товаров-работ и услуг. Ваша продукция заполнила бы сначала ваш внутренний рынок, а затем пошла бы на экспорт, составляя тем самым конкуренцию нашим западным товаропроизводителям.

Кроме того, ваш бюджет в этом случае, экономил бы огромные средства на содержании вашего бесчисленного количества контролирующих и проверяющих органов, растиражированных снизу вверх от поселкового до федерального уровня, как удваивающиеся зернышки клетках на шахматной доски. За счет этой бюджетной экономии и увеличения налоговых поступлений от ставшего выгодным и как следствие заработавшего в полную силу бизнеса, вы повысили бы уровень жизни ваших граждан. Что в свою очередь значительно уменьшило бы наши возможности собирать ваших недовольных граждан на наши регулярные акции протеста и митинги. Мы не могли этого допустить. Поэтому, в рамках вашего действующего законодательств, вы должны нести затраты на содержание миллионов людей что-то всю свою жизнь считающих, составляющих, контролирующих и проверяющих.

Collapse )

полный текст -
Цены на нефть обрушили ради спасения доллара II - Беседа с Дэвидом
http://cont.ws/post/71128/


Гасанбей Чачба.



скачать - https://vk.com/wall-1535349_129756

На политической арене Абхазии появляется другой сын знаменитого владетеля Келешбея - Гасанбей Чачба. О котором Г.А. Дзидзария писал: "...без особого труда он пришел бы к власти, если бы на его пути не стояли русские штыки" .

Collapse )

Тимур Агрба: Будет дорога на Кавказ - будет и Абхазия!

Комментари к статье "Кризис в РФ и бюджет РЮО" - http://www.nykhas.ru/128598/krizis-v-rf-i-byudzhet-ryuo/

Пример из истории. Грузины потеряли Южную Осетию не 2008 году, а раньше. Это произошло когда была построена дорога через Рокский перевал./1/

Военно-сухумскую дорогу нужно именно сейчас ремонтировать, пока у власти есть сторонники этого проекта. Потому что, не понятно кто будет следующим президентом, и какие у него будут взгляды. Если сейчас не сделать, проект будет отложен на десятки лет, а такого времени нет у Абхазии. Мир скатывается в глобальную дестабилизацию. /2/

Нужна связь с братьями - это и будет гарантией безопасности. Именно по этому грузины всегда тормозили реализацию этого проекта. /3/

Нельзя просто надеяться на российские базы. Их существование требует больших денег - что будет если деньги кончатся ... Россию накажут, - ей вспарывают брюхо. /4/ Цена на все дорожает, и будут дорожать в разы, это уже не смешно. Цены придавят ВСЕХ.
Никто не знает что будет в будущем. Стабильности нет.

Депутат Аслан Кобахия о демографии в восточной Абхазии: "Обсуждался вопрос паспортизации трех районов Восточной Абхазии(Очамчырский, Ткуарчалский, Галский). Скажу сразу: Ситуация удручающая. От Кодора до Ингура согласно данным ПВС МВД Абхазии среди паспортизированных титульная нация составляет 44%, грузины 46,7%, остальные около 9%. При этом со слов руководителя Галского администрации паспортизация района составляет около 50%. А как известно, абхазская часть населения во всех трех районах почти на 100% паспортизировано. Это уже не статистика, а угроза национальной безопасности. <...> Если мы не остановим этот разрушительный процесс, то через год, два, три не 44 против 47 процентов будет, а будут совершенно другие цифры и другая ситуация. Знаю одно, что эти земли долго пустовать не будут, слишком они привлекательны для наших врагов."

Абазин в Абхазии практически нет, статистическая погрешность. Цыганов и Белорусов больше чем Абазин. /5/ Что это ? Это некуда не годится!

Сейчас самые благоприятные условия для ее строительство. Поднят вопрос о строительстве Военно-Сухумской дороги, которая свяжет Северный Кавказ и Карачаево-Черкессию с абхазскими портами Сухум и Очамчира. Необходимость строительства этой дороги (точнее участка дороги через Большой Кавказский хребет) связана перегрузкой черноморских портов Новороссийска и Туапсе и перегрузкой авто и железнодорожной инфраструктур, подходящих к этим портам. /6/

Надо успеть построить дорогу ... - Военно-сухумская дорога - это фундаментальное поражение Грузии, для них это окончательная потеря Абхазии.

***
Приложение:
/1/ осетинская "военно-сухумская дорога".
/Национальный Совет Южной Осетии еще 24 мая 1918 года потребовал от меньшевистского правительства Грузии положительного разрешения вопроса о строительстве колесной дороги через Рокский перевал. Грузинское правительство и не думало идти навстречу вековым чаяниям населения Южной Осетии.
Прежде всего, оно пыталось подчинить горный край своей диктатуре. В прессе появлялись шовинистские публикации. <...> Руководители обеих Осетий в 1929 году добились решения Совета труда и обороны построить дорогу через Рокский перевал, выделив на 1930 год 800000 рублей. В том же году начались первые реальные шаги на пути к осуществлению вековой мечты населения Осетии. Рутен Гаглоев, которого в 1920 году арестовали грузинские меньшевики, возвращается на родину в 1928 году, а в 1930 году в торжественной обстановке производит первый взрыв, возвещающий о начале разработки тоннеля. <...> Осетины на юге и на севере отстаивали Рокский перевал, а грузины были согласны на все варианты, кроме этого, так как дорога через Рокский перевал выходит прямо в Цхинвал, а другие перевалы выходят за пределы Осетии. Это был ужасный период для Осетии, — рассказывает Леван Исмаилович, — когда всех активных инициаторов дороги и объединения на Севере и на Юге Осетии репрессировали. Тот, кто заговаривал о дороге, о национальной проблеме, объединении — исчезал моментально. Дело дошло до того, что когда я пришел на работу в Джаву после института, там все еще боялись заговаривать вслух о дороге. А это было в 1970 году./ - http://kavpolit.com/articl…/sekrety_rokskogo_tonnelja-10809/

/2/ Степан ДЕМУРА: В России происходит распад империи - http://glavpost.com/…/3328-stepan-demura-v-rossii-proishodi…

/3/ "Драма Военно-Сухумской дороги" впервые была опубликована в 1994 году ассоциацией "Интеллигенция Абхазии", Сухум. - https://vk.com/topic-1535349_30128822

/4/ Рубль пошел в последний путь - http://www.svoboda.org/content/article/26729113.html

/5/ Статистика населения Абхазии - https://vk.com/wall-1535349_125827

/6/ ВЫСТУПЛЕНИЕ. Инфраструктурная матрица Кавказа в Евразийском Союзе: основные транспортные проекты в 2014-2017 гг. - http://conjuncture.ru/chernov-16-01-2014/

Оригинал


Статистика поисковых запросов. Отдых: Абхазия - Крым - Сочи



Неужели все поедут в Крым ?

Статистика запросов Яндекса:
«отдых в Крыму» - 639 530 показов в месяц
«отдых в Абхазии» - 185 834 показа в месяц
«отдых в Сочи» - 80 924 показа в месяц
***
«гостиница в сочи» — 45 765 показов в месяц
«гостиница в крым» — 31 586 показов в месяц
«гостиница в абхазии» — 10 431 показ в месяц

http://wordstat.yandex.ru

Так же:
«отдых греция» — 105 475 показов в месяц
«отдых турция» — 267 154 показа в месяц
«отдых испания» — 59 463 показа в месяц
«отдых египет» — 106 752 показа в месяц
«отдых таиланд» — 5 679 показов в месяц

«отдых в грузии» — 20 644 показа в месяц
«отдых в батуми» — 7 235 показов в месяц

«грузия» — 546 399 показов в месяц
«абхазия» — 818 125 показов в месяц


Черкесск - Сухум: "воинство Сатаны делает все что бы дорога опять не появилась."



читать
скачать


... Неужели и наше поколение упустит свой шанс?!

... "И если разумные и предприимчивые люди Абхазии, Северного Кавказа, Юга России, Ближнего Востока выступают за скорейшее строительство дороги с тоннелем под Клухорским перевалом, то противостоящее им воинство Сатаны делает все возможное для того, чтобы спасительная для всех дорога опять не появилась."

... "По большому счету все те вольные или невольные мерзавцы (по духу и достигнутым результатам), кто в течение этих 180 лет, имея возможность решить вопрос о строительстве дороги через Клухор, считали необходимым препятствовать этому строительству, на деле форменным образом издевались над сотнями тысяч и миллионами людей всех национальностей по обе стороны хребта"

Государство которое имеет одну транспортную артерию не может быть сильным.

..."появись она в 70-80-х годах, кошмар начала 90-х годов мог бы быть либо пресечен в корне, либо принес бы вдвое меньшие потери. Да и тяготы блокады на Псоу оказались бы сегодня вполовину легче."
***
Книга "Драма Военно-Сухумской дороги" впервые была опубликована в 1994 году ассоциацией "Интеллигенция Абхазии", Сухум.

Читать:

Абхазия: проект «Инфраструктура Кавказа»

Вместе с тем уход Анкваба может действительно открыть новую страницу российско-абхазских отношений. «Главное, чтобы претендующие на высшую власть представители оппозиции и будущий президент не повторили ошибок Анкваба и его предшественника Сергея Багапша. Они выстраивали дружественные связи с РФ и вели ответственную политику, однако наши отношения не развивались, свелись лишь к военному сотрудничеству и российской помощи Абхазии, заключению «стандартного» пакета договоров после признания Россией новых государств», — рассказывает Воробьев.

***В 2010 году группа экспертов из России и стран СНГ разработала проект «Инфраструктуры Кавказа», который был передан руководству Абхазии и СКФО. Предложение увязывало старые проекты с новыми предложениями в единую систему. Оно включало в себя прокладку современной автодороги вдоль военно-сухумской дороги по Кодорскому ущелью, создание единого портового района международного значения в Сухуме, Гудауте и Нижней Эшере, крупного складского и логистического комплекса в Нижней Эшере с филиалами на Северном Кавказе и другие. Реализация проекта с одной стороны решила бы российские инфраструктурные проблемы на Северном Кавказе, связанные с перегрузкой черноморских портов и транспортных узлов Краснодарского края, а с другой стороны обеспечила бы экономическую самостоятельность и развитие Абхазии.
***
Однако все значимые для РФ проекты были в категорической форме с ходу отвергнуты Анквабом. (...) Таким образом, Абхазия так и не начала закладывать основы новой экономики, в страну на развитие инфраструктуры не были привлечены большие федеральные средства, а основой абхазской экономики остался устаревший курортный комплекс, экспорт в Европу ценных пород дерева и сезонный экспорт в Россию мандаринов и лаврового листа.

http://lenta.ru/articles/2014/06/02/abchazia